R0xer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
| Игроки прекрасно провели время тестируя бету новой CS: Global Offensive за последние несколько недель. Игра выглядит великолепно и в целом удалась на ура!
Valve обьявили что они получили хорошие отзывы от "стресс-теста" бета версии и продвигаются вперед в разработке.
Из последнего интервью Чета Фализжека с CadRed можно узнать несколько интересных вещей:
- Следующий этап беты будет проходить в начале этого года и мы считаем, это будет в январе.
- Стресс-тест наших серверов прошел хорошо и мы сейчас работаем над их адаптацией для выделенных пользовательских серверов. Мы проведем небольшой тест выделенных серверов с привлечением третьих лиц, в начале января. Он добавил: "Для выделенных серверов тестирование было хорошим чтоб понять ошибки серверов и их нагрузку."
- Появятся новые карты и оружие "в начале года".
- Пока что нету никакого TV, встроенного в программное обеспечение но он будет, и будет скопирован с системы, которая используется в Dota 2. Он обьяснил: "Мы не вводили данную систему в игру потому что еще изучаем тонну материала из Доты и будем двигатся в том же направлении (или аналогичном)."
- В конце концов он добавил о методе бета-тестирования "Мы должны сохранить масштаб и увеличивать его постепенно как только мы укрепим инфраструктуру то увеличим бета тест. Пока раннее тестирование не такое большое, так что мы имеем мало проблем с ошибками серверов и т.д., но каждый раз когда мы расширяем его то смотрим за проблемами и устраняем их. И чтоб прояснить - так как кажется я забыл про это - новая волна распространения бета ключей в 2012 году не является сначала открытым бета тестированием."
Будем надеется на появление нескольких новых карт и оружия в ближайшее время, а то Dust - карты, я уверен, уже надоели) Global Offensive Beta должна быть улучшена в январе, в лучшем случае. Я уверен что все найденные глюки устранят и введут больше настроек. Есть множество больших обсуждений и отзывов на форумах Steam CSGO чтоб разработчики их рассмотрели.
|
Offline |
| |