Студия Firaxis рассказала об основных отличиях X-COM: Enemy Unknown от своего знаменитого предшественника. Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.
Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом. Но студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения. Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны.
Всего в игре будет 30 типов пришельцев. Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. Мутонов наделили навыком «Зов Крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. Появился новый тип врагов — Тощие (Thin Men), очень похожие на людей пришельцы в костюмах. Именно их показали на первом опубликованном скриншоте. Тощие очень подвижны, могут прыгать на больше расстояния, плюются едким веществом и взрываются, обдавая всех брызгами кислоты.
Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins. Причем владельцы персоналок получат более гибкий интерфейс, например, в PC-версии можно будет поднять камеру настолько высоко, чтобы осмотреть все поле боя разом. Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея.
www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru - это один из крупнейших Counter-Strike порталов в Хакасии. На нем вы найдёте всё для игры Counter-Strike. А именно: моды и скрипты для сервера, модели, карты, скины, готовые сервера, спреи, фоны, читы и многое другое! Также вы можете почитать интересные статьи и пообщаться на нашем форуме.
CS:Global Offensive | Читы для CSS | Модели | Сервера для CSS бесплатно | Система uCoz
Уникальный портал уникальных файлов,на портале www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru вы найдёте для себя очень много полезных файлов.На сайте у нас присутствуют файлы для cs go,так же у нас на портале вы можете скачать новые и свежие файлы так ладно перечислю:Cкачать новый cs go torrent,Скачать ключи cs go,ещё можно скачать патчи css v67,v69,v70,предупреждаю Администрация не несёт ответственность за файлы размещёные на портале,посещайте нас и скачивайте Читы css,Читы cs go,и всё это на www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru