Всё для css | Модели для css, моды для css, плагины для css, карты для css, патчи для css и многое другое
Мини профиль
Новое на форуме
Популярные пользователи
Наши сообщества & Партнёры

Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter Strike Source » Каталог статей » Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
$Den$ Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:10 | Сообщение # 1
Пользователь № 19
Сообщений: 483
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?

Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
Offline
Форум » Counter Strike Source » Каталог статей » Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru - это один из крупнейших Counter-Strike порталов в Хакасии. На нем вы найдёте всё для игры Counter-Strike. А именно: моды и скрипты для сервера, модели, карты, скины, готовые сервера, спреи, фоны, читы и многое другое! Также вы можете почитать интересные статьи и пообщаться на нашем форуме.

CS:Global Offensive | Читы для CSS | Модели | Сервера для CSS бесплатно | Система uCoz


Уникальный портал уникальных файлов,на портале www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru вы найдёте для себя очень много полезных файлов.На сайте у нас присутствуют файлы для cs go,так же у нас на портале вы можете скачать новые и свежие файлы так ладно перечислю:Cкачать новый cs go torrent,Скачать ключи cs go,ещё можно скачать патчи css v67,v69,v70,предупреждаю Администрация не несёт ответственность за файлы размещёные на портале,посещайте нас и скачивайте Читы css,Читы cs go,и всё это на www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru

Администрация не несёт ответственности на данном портале.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам
© 2009-2015 «www.Umbrella-Portal.uCoz.Ru» ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz